Типичные ошибки при заполнении онлайн-заявки в МФО
Получая отказ в микрозайме, граждане обычно думают, что причиной такого исхода стала неидеальная кредитная история или слишком низкий уровень дохода. Однако поводом для отклонения заявки часто становятся ошибки, которые допускает заемщик при ее заполнении. Чтобы снизить риск отказа в срочном займе, рассмотрим типичные «проколы» клиентов МФО.
Неверные личные данные
Заполняя заявку на получение микрозайма до зарплаты, каждый гражданин указывает свои персональные данные согласно удостоверению личности. Чаще всего россияне допускают описки при вводе индивидуального идентификационного номера, серии и номера документа, даты его выдачи. В результате автоматическая проверка выявляет несовпадение между указанными сведениями и данными из официальных источников и отклоняет обращение.
Эта ситуация происходит из-за невнимательности или спешки человека: стараясь как можно быстрее заполнить анкету, заемщик путает символы или вовсе их пропускает. Если вам действительно нужны деньги, рекомендуем несколько раз проверить, правильно ли вы указали необходимые сведения о себе, включая такие стандартные, как ФИО или дата рождения, и только после этого направлять обращение кредитору.
Неправильные контактные данные
ще одна частая ошибка – неверно указанный номер телефона и адрес электронной почты. Эти сведения необходимы МФО для уведомления клиента о решении по займу, отправки кодов подтверждения и другой важной информации. Многие компании связываются с заемщиками по телефону, чтобы подтвердить факт подачи заявки и исключить вероятность мошенничества.
Если вы неверно указали контакты, то ваше обращение попросту отклонят. Но даже если анкета пройдет проверку, то вы не сможете подписать кредитный договор: для этого нужно ввести специальный код, который приходит в SMS-сообщении на номер мобильного.
В большинстве случаев заемщики указывают неправильные контакты из-за той же спешки или невнимательности. Но бывает, что граждане намеренно «ошибаются», считая, что иначе кредитор будет слишком часто звонить или присылать сообщения. Такой подход приводит к отклонению кредитной заявки и невозможности получить деньги в долг.
«Приукрашивание» данных
Большинство клиентов МФО считает, что залогом одобрения заявки на заем является большой доход и солидная должность. Желая оформить микрокредит онлайн, россияне указывают неверные сведения о себе, искусственно завышая уровень заработка или фальсифицируя данные о месте работы. Итог подтасовки информации – отказ в займе до зарплаты.
Обращаясь к кредитору за деньгами, важно указывать только правдивые сведения о себе и не стараться приукрасить действительность. Для проверки данных о заемщиках микрофинансисты используют современные скоринговые системы, которые моментально обнаруживают попытки мошенничества и отказывают в заемных средствах. Кроме того, поймав гражданина на обмане, компания может внести его в «черный список» как неблагонадежного клиента и лишить возможности обращаться повторно.
Несмотря на эти тонкости, МФО все равно лояльнее относятся к выбору заемщиков, чем банки, поэтому в намеренном искажении личной информации нет смысла. Получить дистанционный заем с высокой степенью вероятности могут граждане с различным уровнем дохода, несовершенной кредитной историей и даже трудоустроенные не официально.
Как правило, для интернет-пользователей не составляет труда заполнить заявку на онлайн-заем: весь этот процесс занимает не более 5-10 минут. Но не стоит относиться к этой задаче легкомысленно, ведь допущенные ошибки или попытки обмана повлекут за собой отказ в кредитных средствах. Минимизировать вероятность отклонения заявки помогут честность, внимательность и ответственность.